Подача электронной отчетности в Пенсионный фонд

Все страховщики, которые определены в ст. 11 Закона Украины от 09.07.03 г. 1058 – ІV Про загальнообов’язкове державне пенсійне страхування имеют возможность подавать отчёты в Пенсионный фонд Украины по собственной инициативе в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи (согласно Положению ПФУ от 19.04.07 г. № 7-7).     

Для подачи отчётов в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи в пенсионный фонд необходимо:     

1. Получить в Аккредитованном центре сертификации ключей усиленные сертификаты ключей должностных лиц, участвующих в процессе подписания отчета (руководителя, бухгалтера), и ЭЦП печати предприятия.     

2. Заполнить Карточку присоединения к договору о сопровождении электронных отчетов в ПФУ.     

Типовая форма размещена в программе «1С-Звит» - раздел «Пенсионный фонд» реестра бланков P9900301 «Картка приєднання до договору про супровід електронних звітів в системі подання електронних звітів до ПФУ». Также с этой формой можно ознакомиться на сайте Информационного центра персонифицированного учета ПФУ: http://www.spov.com.ua/index.php?action=aboutsystem      

3. Подписать Карточку ЭЦП и отправить её в центр персонифицированного учета ПФУ по E-mail, с помощью встроенного в систему почтового клиента по адресу: [email protected] .     

Пользователь получит отчёт о доставке документа, а так же квитанции с подтверждением об успешном присоединении к договору.     

4. В программе «1С-Звит» сформировать отчёт, подписать его ЭЦП и отправить в центр персонифицированного учета ПФУ (программа также позволяет отправлять отчеты и в режиме демо-версии).     

5. Получить от центра персонифицированного учета ПФУ квитанции о том, что отчёт получен и принят.     

6. Все полученные квитанции сохраняются в едином архиве программы «1С-Звит».